Ролевая по мотивам манги GANTZ

Вход

Забыли пароль?

Игра стартует! Спешите присоединиться!
Уважаемые Гости, регистрируйтесь, создавайте своих гантзеров, начинайте играть.
Гантзеры, вносите свои предложения, высказывайте замечания.
Открыт приём Модераторов и Мастеров Игры

пишите в ЛС Admin or GANTZ

Декабрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Последние темы

» Где почитать?
Чт 16 Июн 2011 - 23:27 автор Admin

» Флуд #1 "Перед открытием"
Чт 16 Июн 2011 - 23:20 автор GANTZ

» Как Вы сюда попали?
Вт 18 Янв 2011 - 21:55 автор Filli Koks

» Что вы сейчас смотрите или читаете? =)
Вт 18 Янв 2011 - 21:41 автор Filli Koks

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (128) здесь было Вс 30 Июл 2017 - 7:57


    "Тест Эйхманна"

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Гантзер

    Сообщения : 95
    Дата регистрации : 2010-01-03

    "Тест Эйхманна"

    Сообщение автор Admin в Чт 14 Янв 2010 - 17:27

    В 1963 году Стэнли Милграм провел "Тест Эйхманна". B чем же заключался этот тест?

    Это был эксперимент, обнаруживающий, в какой степени обычные люди склонны подчиняться авторитетам, даже если последние не имеют возможности ни наказать, ни наградить их.
    В эксперименте двум испытуемым сообщалось, что цель проведения эксперимента - установить влияние наказания на скорость обучения. Затем испытуемые тянули жребий, кто из них будет играть роль ученика, а кто - учителя.
    Ассистент, игравший ученика, прикреплялся ремнями к электрическому стулу, а настоящий испытуемый уходил за перегородку в другое помещение, откуда не мог его видеть. В этой комнате на светящихся табличках регистрировались ответы "ученика" на различные вопросы, а "учитель" получал инструкцию при ошибочных ответах нажимать определенную кнопку, чтобы "ученик" получил наказание в виде удара током. При первых ошибках - слабый удар ("15 вольт - слабый шок"), но по мере увеличения числа ошибок "учитель", по инструкции, должен с каждым разом увеличивать напряжение. Шкала от 15 вольт постепенно нарастает до 420("серьезный шок") и даже - до 450 вольт.
    Разумеется, в реальности никакого удара током "ученик" не получал, но "учитель" должен был верить, что действительно наносит удар, скажем, в 300 вольт, поэтому при ударах большой силы "ученик" начинал сильно стучать в перегородку, протестуя против такого жестокого наказания. Он стучит и при токе в 315 вольт, после чего стук прекращается, так что "учитель " может подозревать, что "ученик" потерял сознание. Но отсутствие ответа, по инструкции, считается неправильным ответом, ошибкой, за что по условиям эксперимента, положено дальнейшее увеличение наказания.
    Если испытуемый отказывается продолжать, он получает от руководителя эксперимента четыре побуждения:
    1.пожалуйста, продолжайте!
    2.эксперимент требует, чтобы вы продолжали!
    3.совершенно необходимо, чтобы вы продолжали!
    4.у вас нет выхода. Продолжайте!
    Если после всех четырех способов побуждения испытуемый отказывался продолжать, эксперимент прерывался.

    Стэнли Милграм пришел к выводу, что полученные результаты говорят о "банальности зла":
    Подопытные персоны, полагающие, что в роли "учителя" дают другому ОПАСНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ удар током, не были какими-нибудь злобными монстрами. Они не были психическими больными, не были расистами, не испытывали приступов ненависти к кому-либо. Они просто чувствовали, что поступать так - их обязанность.
    И такое поведение касалось ДВУХ ТРЕТЕЙ всех испытуемых.
    Эксперимент Милграма был повторен рядом других исследователей как в Америке, так и в других частях света, в разных вариантах.
    И выяснилось, что доля испытуемых, повинующихся руководителю эксперимента вплоть до самых максимальных значений силы тока сравнительно постоянна!
    Она НЕ ЗАВИСИТ от страны, в которой проводились испытания, НЕ ЗАВИСИТ от того, в какие годы - в 60-х или в наши дни - проводилось испытание, НЕ ЗАВИСИТ от пола испытуемого лица.
    Показано также, что эта доля ВОЗРАСТАЕТ очень сильно, если в качестве руководителя эксперимента выступает непосредственный начальник испытуемого по работе.
    Она падает лишь на пару процентов, если "учитель" получает возможность слышать жалобы и крики "ученика" через переговорное устройство.
    И, наконец, падает на 40-65 процентов в том случае, если "учитель" и "ученик" находятся в одной комнате.
    Эксперимент Милграма ценен тем, что изменил бытующие представления, продемонстрировав влияние не ВЫНУЖДЕННОГО повиновения, а - вполне ДОБРОВОЛЬНОГО подчинения авторитетам.
    Тест Эйхмана назван так "в честь" Адольфа Эйхмана, возглавлявшего подотдел по делам евреев в управлении безопасности нацистской Германии. Он перекладывал свою ответственность за убийство тысяч невинных гражданских лиц на руководство нацистского режима, приказы которого Эйхман, как всякий уважающий себя бюрократ, просто аккуратно исполнял.

      Текущее время Пт 14 Дек 2018 - 16:05