Ролевая по мотивам манги GANTZ

Вход

Забыли пароль?

Игра стартует! Спешите присоединиться!
Уважаемые Гости, регистрируйтесь, создавайте своих гантзеров, начинайте играть.
Гантзеры, вносите свои предложения, высказывайте замечания.
Открыт приём Модераторов и Мастеров Игры

пишите в ЛС Admin or GANTZ

Октябрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Последние темы

» Где почитать?
Чт 16 Июн 2011 - 23:27 автор Admin

» Флуд #1 "Перед открытием"
Чт 16 Июн 2011 - 23:20 автор GANTZ

» Как Вы сюда попали?
Вт 18 Янв 2011 - 21:55 автор Filli Koks

» Что вы сейчас смотрите или читаете? =)
Вт 18 Янв 2011 - 21:41 автор Filli Koks

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (128) здесь было Вс 30 Июл 2017 - 7:57


    Правила создания персонажей.

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Гантзер

    Сообщения : 95
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Правила создания персонажей.

    Сообщение автор Admin в Вт 12 Янв 2010 - 15:37

    1. Первым Вашим персонажем будет человек. Для его создания Вам необходимо заполнить анкету и разместить ее отдельной темой в разделе Регистрации. Внимательно заполняйте пункты шаблона.
    1.1. Профиль этого персонажа будет Вашим основным профилем. Все последующие персонажи будут Вашими ИгровымиНПС-персонажами.

    2. После того, как Вы наберете 50 игровых сообщений, Вам станет доступным создание "продвинутого" персонажа. Как то человека с экстрасенсорными способностями, животного, Вампира, Пришельца или Демона. Все они имеют свои отличительные черты и особенности, которые Вы должны самостоятельно указывать в анкете.

    3. Администрация имеет право отказать Вам в принятии "продвинутого" НПС-персонажа в случае, если Ваш уровень знаний и игры будет достаточно низок.

    4. На каждого Вашего персонажа, в том числе и ИНСП, за которого Вы хотите играть достаточно долго, полагается как минимум один НПС-персонаж-смертник. Его судьба - умереть в GANTZ. Выбор условий и причины смерти зависит только от Вашей фантазии, но должен соответствовать законам логики и выбранному для него характеру.

    5. Каждому участнику разрешено одновременно играть 3 персонажами при условии, что они не пересекутся в игре (играть с самим собой не интересно).
    avatar
    GANTZ
    Гантзер

    Сообщения : 165
    Дата регистрации : 2010-01-04

    Re: Правила создания персонажей.

    Сообщение автор GANTZ в Пн 8 Фев 2010 - 15:35

    Если Вы хотите создать в качестве своего персонажа, как одного из основных, так и NPC, животное, воспользуйтесь следующими советами и учтите некоторые ограничения:

    * Для того, чтобы играть животным в качестве одного из основных персонажей, у Вас должно быть как минимум 50 игровых сообщений. На NPC-смертников это правило не распространяется.

    * Только приматам доступно использование Gantz оружия. Все остальные животные не могут использовать оружие, но может удерживать его любым доступным способом, например, ртом, когтями.

    * Доступными для создания и отыгрывания в качестве одного из основных персонажей являются такие животные: волки и собаки, представители семейства кошачьих (кошки, тигры, гепарды, львы и т.д.), медведи (панда, полярный медведь и т.д.), птицы (вороны, куры, орлы, ястребы, вороны т.д.), приматы (шимпанзе, гориллы, обезьяны и т.д.).

    * Амфибии, рептилии, слоны, бегемоты, носороги, жирафы, рыбы могут отыгрываться только в качестве NPC с условием скоропостижной кончины. Вымершие животные, микроскопические организмы не могут создаваться и отыгрываться.

    * Костюмы для животных не имеют обуви или перчаток, так как когти используются в качестве оружия. Животное не может самостоятельно одеть гантз-костюм, за него это должен сделать человек.

    * Результат нападения животного не в костюме, будет зависеть от его вида. Медведь может быть достаточно сильным, чтобы провести атаку, которая приведет к смерти противника, но такое животное, как кошка, не может сделать этого без костюма.

    * Нападения со стороны крупных животных в костюме приравнивается к эффекту выстрела X-пистолета или винтовки, укусы и царапины животных - ущербу, наносимому катаной. Мелкие животные могут только нанести максимальный ущерб равный половине от выстрела X-пистолета.

    * В костюме животные могут прыгать и бегать быстрее, чем гантзер в костюме, что дает им больше шансов на уклонение от атаки человека, пришельца или вампира. Скорость рефлексов животных в костюме должна отражать разницу между скоростью рефлексов животного/человека без костюма.

    * Животные могут свободно перемещаться в обусловленном GANTZ радиусе, ощущать опасность, осознавать свое окружение. Животное может избежать нападения пришельцев, если само его не спровоцирует.

    * Специальных устройств, позволяющих животным общаться посредством человеческой речи, в GANTZ нет. Но животным доступны мыслительные процессы, рычание, шипение, карканье, лай и т.п.

    * Животные не могут быть превращены в вампиров.

    * На каждого игрока не может быть более трех животных.

    Характеристика некоторых видов животных:

    Медведи: сильнее человека или вампира при условии, что оба или в костюмах или без них (или же медведь в костюме, а его противник без).
    Недостаток: крупногабаритный, громоздкий (это относится к уклонению и внезапные изменения движения, но не общую скорость)

    Собаки, волки: могут быстро бегать, но не так быстро, как представители кошачьих; хорошая скорость рефлексов.

    Приматы: могут носить и использовать все оружие, как человек. Могут достаточно успешно набирать очки.
    Недостатки: не хватает хорошей точности, медленное животное, поддается панике.

    Кошки: хоршие инстинктивные рефлексы, быстро бегают, в костюме способны обогнать практически любого: человека в костюме, вампира (и вампира в костюме), пришельца (если его фишка не скоростное передвижение).
    Недостаток: боится промокнуть.

    Птицы: могут летать, использовать когти, у них хорошая реакция и рефлексы.
    Недостаток: не может быстро передвигаться по земле. Большинство из них достаточно не большого размера.

      Текущее время Вт 16 Окт 2018 - 15:51